Начало >> Статьи >> Литература >> Обучение жизни с диабетом в детстве

Обучение диабету при постановке диагноза - Обучение жизни с диабетом в детстве

Оглавление
Обучение жизни с диабетом в детстве
Обучение диабету при постановке диагноза
Амбулаторная медицинская помощь
Знания о диабете
Обучение диабету - оценка семьи
Обучение диабету детей и подростков
Обучение диабету других членов семьи
Обучение диабету и метаболический контроль

Важность помощи эксперта и обучения при постановке диагноза трудно переоценить. Результат плохого обучения - дефицит знаний, который приводит к плохому метаболическому контролю. Последствия могут привести к значительному риску:
острых осложнений:
• гипогликемии;

  1. диабетические кетоацидозы;

подострых осложнений:

  1. плохая успеваемость в школе;
  2. задержка роста;
  3. отсроченный пубертат;

отдаленных осложнений:

  1. диабетическое поражение сосудов и нервов

Увеличение количества случаев повторных госпитализаций является индикатором отсутствия знаний и плохого контроля диабета. Обучение диабету требует хорошо спланированной программы, включающей формулировку целей и конкретных заданий, которые можно было бы оценить через определенные промежутки времени. Также, обучение требует достаточного времени для получения больным знаний и навыков и его (обучение) можно проводить как отдельно с ребенком, так и в его семье. Существует целый ряд важных разделов, однако наиболее важным остается тот, который изучает реакцию определенной части родителей на известие о том, что их ребенок болен диабетом.
Интересно, что существует определенное движение больного по направлению к лечению и обучению. Для тех, кому госпитализация необходима по медицинским показаниям, возможна короткая госпитализация с последующей амбулаторной помощью и обучением.
Решение о том, действительно ли ребенок или подросток требуют госпитализации в начале лечения, зависит от нескольких положений, которые включают:

  1. состояние больного (наличие кетоацидоза);
  2. возраст ребенка;
  3. психологические факторы (реакция потрясения, горя);
  4. социальные факторы (семья с одним из родителей, живущая в неблагоприятных условиях, грамотность, непонимание местного наречия и другие проблемы).


 
« Обучение больных диабетом   Организация мероприятий по борьбе с педикулезом »