Начало >> Статьи >> Литература >> Руководство по оказанию медицинской помощи при аборте

Контрольный список мероприятий для программ мониторинга - Руководство по оказанию медицинской помощи при аборте

Оглавление
Руководство по оказанию медицинской помощи при аборте
Введение
Методы проведения аборта
Оценка потребностей
Расширенное исследование оценки потребностей
Мероприятия для расширенного исследования оценки потребностей
Исследование деятельности учреждения
Контрольный список мероприятий для узкого исследования
Оценка потребностей - место, мониторинг и оценка
Планирование перемен в обслуживании
Пример планирования перемен в обслуживании, контрольный список мероприятий
Подготовка специалистов
Виды обучения
Пример, контрольный список для обучения
Медицинское обслуживание
Порядок консультирования по вопросам контрацепции
Процедура проведения аборта
Восстановление и наблюдение после выписки
Общие замечания, пример проведения
Мониторинг
Контрольный список мероприятий для программ мониторинга
Оценка программ
Контрольный список мероприятий для выполнения оценки и пример
Глоссарий
Услуги по проведению абортов, критерии мониторинга и оценки
Образец оценки обслуживания по оказанию медицинской помощи
Потенциальные потребители и темы по распространению информации

При планировании мониторинга программы по оказанию медицинской
помощи при аборте необходимо учитывать следующее.

Руководство и управление услугами

  1. Убедитесь в выполнении соответствующих правил и соблюдении административной политики.
  2. Проверьте системы ведения учета и отчетности.
  3. Дайте оценку системе контроля над персоналом. Действует ли она так, как необходимо?
  4. Изучите поток клиентов. Разумно ли он организован? Нет ли больших очередей?
  5. Зафиксируйте время, которое тратят клиенты в ожидании обслуживания.
  6. Проведите анализ расходования ресурсов, включая зарплату персонала и финансовые расходы на материальные нужды.
  7. Дайте оценку комбинирования обслуживания в области производства абортов с другими услугами по охране репродуктивного здоровья.
  8. Изучите данные по предоставлению услуг, в том числе: количество проводимых абортов и используемые методы, срок беременности (в неделях), количество и виды осложнений, количество и виды методов контрацепции, наличие контрацептивов и порядок выдачи направлений.

Информация для клиенток и консультирование

  1. Дайте оценку качества взаимодействия между клиенткой и медработником в процессе всех видов консультаций, обращая особое внимание на уважительном отношении к женщине.
  2. Дайте оценку полноты и точности информации, предоставляемой клиенткам по вопросам проведения аборта и последующего ухода.
  3. Изучите порядок получения информированного согласия и отношение к нему клиенток.
  4. Изучите порядок работы по вопросам и проблемам клиенток и правила предоставления последующего обслуживания.
  5. Исследуйте системы консультирования по вопросам контрацепции после проведения аборта, выдачи средств контрацепции и выписки направлений на получение других услуг.

Медицинское обслуживание

  1. Дайте оценку степени готовности к экстренным ситуациям.

Обладает ли персонал квалификацией и имеет ли он оборудование, необходимое для лечения осложнений аборта? Существуют
ли правила выдачи направлений и план перевода пациенток с осложнениями в учреждения с более высоким уровнем обслуживания? Существует ли возможность быстрого ознакомления с правилами выдачи направлений? Когда в последний раз персонал выписал направление пациентке с осложнениями? Как часто и насколько результативно происходит перевод клиенток в учреждения с более высоким уровнем обслуживания?

  1. Дайте оценку взаимодействия клиентки и медработника в процессе проведения медицинских процедур.
  2. Установите наблюдение над медицинскими процедурами для оценки профессионализма персонала.
  3. Изучите порядок профилактики инфекций с целью оценки компетентности.

Обучение в условиях клиники

  1. Дайте оценку способности преподавателя вести обучение.
  2. Дайте оценку качества средств обучения.
  3. Проверьте учебную программу и отчетность.
  4. Изучите порядок и правила дополнительной подготовки учащихся. Проверьте наличие системы подготовки, проверки результатов и оказания поддержки стажерам.
  5. Соберите отзывы о курсе обучения у сотрудников, посещавших этот курс.

Удовлетворенность клиента

  1. Выясните и письменно зафиксируйте мнение клиенток о предоставляемых услугах.
  2. Рассмотрите предложения клиенток по повышению качества обслуживания.


 
« Руководство по лечению сахарного диабета 2 типа   Сведения о герпетической инфекции »